Что такое СЕО-анализ текста и зачем оно нужно

анализ текстаОсновным показателем качества сайта является его контент. Соответственно, чем интереснее информация для каждого отдельного пользователя, тем больше шансов, что ваш ресурс станет популярным. Но чтобы посетителей заинтересовал этот самый контент, их нужно как то сначала привлечь. А если проанализировать статистику переходов на сайты во всей Глобальной паутине, то по статистике около 80% — переходы с помощью поисковых запросов. Соответственно, сео анализ текста и SEO-копирайтинг приобретает огромное значение для раскрутки.

Теперь давайте вернемся на десять лет в прошлое. Тогда размещение сайта в выдаче запросов зависело от результата работы некоторых математических алгоритмов. Чтобы их понять, зародилось такое понятие, как SEO. Многие веб-мастера стали изучать особенности поисковых машин, и узнавали, как на них можно влиять, чтобы повысить позиции в выдаче результатов. Тогда алгоритмы были просты, и нужно было лишь добавить в заголовок большое количество ключевых слов и «первое место» в выдаче результатов – гарантировано. Но за годы существования поисковики усовершенствовались, и теперь уже так просто не получиться «набить просмотров и кликов». Поэтому появился SEO-копирайтинг.

Нужно ли проводить сео анализ сайта online, тем более бесплатно

В наше время активного развития поисковых систем, от SEO-копирайтинга потребуется четкое понимание: какой контент нравится посетителям сайта. Поэтому на многих фри-ланс биржах от исполнителей требуют «живой, читабельный текст», который написан, прежде всего, для человека. Он не должен содержать в себе огромного количества анкоров. Их как раз нужно столько, сколько необходимо для того, чтобы сайт оказался в «ТОПе» выдачи по запросам.

А это гарантирует вам то, что на ссылку кликнут. Ведь пользователи часто «ленивы» и практически никогда не заглядывают на вторую страничку результатов (а об остальных даже упоминать не стоит).

Копирайтинг – seo анализ текста онлайн и расчет

анализ текста на уникальностьОдним из важнейших параметров написания СЕО-статей является их объем. Причем нужно определять его не в количествах символов (как это делают на просторах нашей страны), а в словах. Ведь у системы нет такого понятия, как символ. И как же теперь узнать, сколько стоит писать слов в новой статье? Все достаточно просто. Для этого открываем поисковик и вбиваем запрос. Далее анализируем полученный «ТОП» и высчитываем, сколько в среднем вышло слов. К примеру на запрос «стулья», система выдала статьи, где, в среднем, по 400 слов. Так чтобы попасть в ТОП, нужно написать текст на такое же количество слов.

Но это еще не все. Еще нужно правильно расставлять «ключи» по тексту, и соблюсти верное количество. Опять же, открываем поисковик и смотрим «ТОП» — анализируем то, как получилось у конкурентов. Смотрим не только на заголовок, но и в сам текст.

Точные вхождения «ключа» играют огромную роль в релевантности текста. Но тут важно соблюсти баланс – если мы будем слишком часто употреблять один и тот же ключ, то поисковик попросту отбросит нашу статью. Поэтому по тексту нужно размещать ключи с неточным вхождением. Так статья выглядит естественнее.

Коротко о «плотности» ключевых слов. По статистике, плотность ключевых слов должна составлять от 4 до 7 процентов. Нужно стараться уложиться в этот промежуток, иначе система вновь отбросит вашу статью «на задворки поиска». И в SEO-копирайтинге следует учитывать такой показатель как тошнота (заспамленность).  Для текста важно, чтобы слова которые не являются ключевыми, встречались в тексте как можно реже.

Есть ли программа для seo анализа текста

Конечно, имеется. Таковыми могут быть как онлайн-софт, благодаря чему не нужно устанавливать на жесткий носитель. Хотя, программы, которые нужно устанавливать на компьютер – практически ничем не отличаются от своих «онлайн-сородичей». Им также нужен интернет.

Таковыми являются – eTXT Антиплагиат, Advego, content-watch и прочие. Тут же вы сможете сделать семантический анализ seo текста, что поможет определить все, что необходимо для того, чтобы сделать вашу статью качественной и «кликабельной».

Важно помнить, что основную информационную потребность пользователь выражает через запросы в поисковике. Поэтому ориентируясь на то, что «запрашивает» пользователь, сайты должны составлять свой контент.

Запросы бывают трех типов:

  • Навигационные;
  • Информационные;
  • Транзакционные.

Первые – описывают назначение сайта. Иногда пользователь не может вспомнить адрес сайта, и начинает описывать его. Вторые – служат для получения информации и самые популярны во всех поисковых системах. Транзакционные – эти запросы, которые направлены на какое-либо действие со стороны пользователя: скачать, заказать, приготовить и пр.

Подводим итоги

В наше время, SEO-копирайтинг является обязательным условием для любого портала. Но, чтобы достичь необходимого результата – не достаточно просто написать текст и «понабивать» в строки ключи. Нужно стараться для своего читателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code