Где заказать рерайт текста

рерайт текста заказать,Работу над написанием текстов можно назвать работой в полном смысле этого слова. И для того, чтобы она увенчалась, в итоге, успехом, от автора требуется действительно уникальный, качественный текст. Если он показывает стабильно высокий уровень, копирайтинг (рерайтинг) может привести его к реальным, приличным и постоянным заработкам.

Не стоит напоминать о том, сколько новых ресурсов в сети появляется ежедневно. Пустовать они не могут, иначе посетителей им не видать. А вэб-мастера просто не в состоянии технически вести сайт, да еще и писать на него статьи в придачу. Вот и начинается для них чуть ли не ежедневный «бег» по биржам контента в поисках материалов на нужную им тематику. Так что настоящие авторы без работы не остаются никогда!

Каждая отдельно взятая биржа – это сотни тысяч (без преувеличения) зарегистрированных авторов. И у всех одна специализация – копирайт, рерайт текста. Заказать или купить статьи, туда ежедневно приходят, наверное, не меньше желающих. И чтобы начать реальную работу на бирже, автору нужно иметь определенный рейтинг или статус. Если ваши статьи качественные и по-настоящему работают, ваша популярность и статус будут расти. Если же все плохо, ни рейтинга, ни заказов вам не видать. Любой автор биржи, состоявшийся рерайтер, понятно, был когда-то новичком, набивал руку, учился. При этом практически все авторы делают одни и те же ошибки, не способствующие росту их профуровня и улучшению рейтинговой позиции.

Самые распространенные ошибки начинающих (и не совсем) авторов

Начало любой профдеятельности – это рерайтинг. Заказать статью у вас в первый раз, скорее всего, захотят ой как не скоро. Но если это произошло, не торопитесь и не делайте ничего из нижеперечисленного:

  1. Чистое копирование текста с какого-либо ресурса (копипаст).
  2. Копирование текстовых кусков из книг любых жанров.
  3. Копирование с быстрой заменой пары-тройки слов.
  4. Работа недобросовестно, по принципам «от фонаря», «и так сойдет», «и так прокатит».
  5. Ошибки в орфографии, пунктуации, стилистике, фактах, логике.
  6. Написание статей на тему, о сути которой не имеется ни малейшего представления.
  7. Преувеличение своих профессиональных достоинств.

Если хотя бы один из пунктов вам знаком, либо вы с ним согласны, хорошего рерайта или копирайта вы не сделаете никогда. Не следует также уповать на «глупость» вэб-мастеров, которые, по вашему мнению, не смогут отличить хороший текст от плохого. Поверьте, отличают. И вы это очень скоро почувствуете по состоянию вашего счета на бирже (нулевому) и по количеству заказов, также равному нулю.

Поэтому не стоит сразу же пытаться броситься в гущу событий. Лучший вариант для автора, искренно желающего научиться – это любой сайт для начинающих копирайтеров. Здесь следует стартовать с самых простейших заданий, небольших по объему и по цене. Это очень хорошая школа, базис, который в будущем вам пригодится и не раз.

Правильное профессиональное «поведение» копирайтера

методика написания статьиПолучив заказ на статью с определенной темой, следует рассмотреть ее со всех сторон, собрать максимальное количество материала, чтобы ваша статья реально смогла решить чьи-либо проблемы, чтобы она помогла в практическом и информационном смысле. Ведь большинство сайтов в сети имеют определенную тематику текстового наполнения, создаются для чего-то: продажи, информационного сопровождения, технической поддержки, новостного обеспечения, распространения товаров, контента, услуг, общения,

развлечения. И ни один владелец ресурса никогда не захочет заказать у вас текстовый контент, на 99 процентов состоящий из воды, причем бестолковой.

Платное написание статей – это не графоманство! Оно не предполагает создание текстов о том, в чем автор не разобрался до конца, о чем автор не имеет ни капли представления. Говоря журналистским языков, в текстах обязательно должно быть «мясо», ибо только оно и нужно пользователям! Для качественного копирайтинга и рерайтинга очень важно уметь правильно структурировать текст. Сплошная портянка не воспринимается ни глазами, ни мозгом.

В тексте должны быть подзаголовки, абзацы, списки и иллюстрации. Половина успеха – статьи на популярные темы. Сегодня очень нужны статьи по строительству, про красоту, здоровье, интернет, автомобили, про все, связанное с недвижимостью, о материнстве и детях. И статьи, написанные простым, человеческим языком для разновозрастной аудитории.

Выбор правильного типа статьи

Любая методика написания статей отталкивается от типовой принадлежности текста. Сегодня колоссальным спросом пользуются сео-статьи и продающие тексты. С ними и работает большинство серьезных авторов, их стоимость в разы превышает простой рерайт. Сео-статья всегда оптимизируется согласно законам работы поисковых систем. Ее уникальность всегда стопроцентна, а написать ее невозможно без знания основ сео-продвижения.

Продающий же текст призван продвинуть продукт. Простое переписывание чужого текста для такой статьи категорически не подходит. Именно к созданию такого контента стремится любой автор. И именно такой контент (уникальный, правильно структурированный, сео-оптимизированный) доведет его до Олимпа профессионального мастерства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code