Как написать Landing Page для сайта

Как написать продающий текст для лендингаСегодня лендинг пейдж превратился в один из самых популярных видов сетевых ресурсов. Естественно, спрос на наполнение подобных сайтов контентом резко возрос и сегодня вопрос как написать продающий текст для лендинга (а такие статьи имеют определённую специфику, отличающую их от других видов продающих текстов), для многих копирайтеров превратился в весьма актуальный.

Многие талантливые авторы способны сотворить эффективно работающий контент интуитивно. Однако начинающим копирайтерам и рядовым «рабочим лошадкам» этого вида деятельности подобное недоступно. Им требуется понять закономерности, использование которых позволяет создать нужный текст для конкретного ресурса. Желающих такие закономерности объяснить в сети хватает с избытком.

Любая статья про современный копирайтинг, примеры продающих текстов для размещения именно на лендинг пейдж всегда приводит во множестве. Мы, пока, во всяком случае, не будем разбирать варианты, в которых подобные статьи с рекомендациями сами являются разновидностью продающих текстов, призванных, скажем, увеличить посещаемость соответствующего сайта.

Хотя таких ресурсов сегодня в сети хватает. Но действительно, факт налицо —  статьями с заголовками типа – “как написать продающий текст, пример” — сегодня интернет буквально переполнен. И, кстати, очень многие приведённые в них образцы статей действительно эффективно работают. Да и сопутствующие советы не противоречат реальности. Казалось бы, всё прекрасно. Бери и пиши, как сказано. И многие, особенно начинающие авторы уверены, что прочтя десяток статей нужного профиля, они смогут создать не менее эффективный текст, чем в приведённых примерах. Но почему-то получается не у всех.

Да, следует признать, что в теории, как написать продающий текст для сайта известно многим. Однако, отчего-то не все попытки реализовать такое знание оказывают на потребительскую аудиторию желаемый эффект. Непонятно почему, ведь большинство авторов честно стараются добиться результата, и, зачастую, скрупулёзно следует рекомендациям маститых мэтров клавиатуры. Оказывается, в таком деле как копирайтинг, примеры текстов могут выполнять только вспомогательную роль. Следует понимать, что они являются лишь иллюстрацией к основному корпусу рекомендаций и советов, которые используются при написании текстов соответствующей тематики.

Чего не следует делать при написании продающего текста

Как написать продающий текст для сайтаКак уже выше говорилось, любая статья, рассказывающая про написание продающих текстов для сайта, обязательно ссылается на конкретные тексты, доказавшие свою эффективность. И здесь содержится настоящая ловушка для не слишком опытных копирайтеров. Многие авторы по наивности пытаются механически скопировать из приведённых примеров структуру текста и применённые в нём приёмы воздействия на аудиторию. Забывая, что, если структура статьи действительно отвечает поставленным перед текстом задачам, то с приёмами всё гораздо сложнее. Использованный их арсенал всегда сугубо индивидуален и определяется:

  1. Если вам нужны «цепляющие» аудиторию продающие заголовки, примеры успешных текстов вряд ли будут полезны. Использование шаблонов редко даёт нужный эффект. Зачастую, вследствие известного психологами и физиологам эффекта «запредельного торможения» такая мера способна даже оттолкнуть многих пользователей.
  2. Если вам требуется качественный продающий текст для сайта, то пример в виде статьи с другой лендинг пейдж, пусть даже весьма близкого направления, вовсе не обязательно вам поможет. Как уже говорилось, каждая услуга или разновидность товара требуют для своего продвижения собственного набора аргументов в их пользу и своего арсенала для воздействия на потребительскую аудиторию. Тем более, текст с корпоративного портала или с главной страницы интернет-магазина не годится в качестве примера при создании контента для лендинга. О специфике лендинг пейдж писалось много, нет необходимости повторяться. Угадать или вычислить конкретные специфические и эффективные приёмы воздействия именно для аудитории, посещающей стартовую страничку — и есть задача, стоящая перед грамотным копирайтером.

Стимулы для заказчиков

Всем пользователям и владельцам сетевых ресурсов следует чаще вспоминать, что сайты как источник пассивного дохода не имеют себе равных. Правда для получения такого дохода придётся приложить немало усилий, в том числе — по наполнению сайта качественным, интересным, уникальным контентом. Ну а чтобы грамотно сделать заказ, как минимум, следует отчётливо представлять, какой именно результат желается получить в итоге. И, кстати, для заказчиков тоже будет ловушкой сравнение написанного по его заказу текста с примерами из сети. Единственный объективный критерий для определения качества статьи — работает ли она или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code