Как создать портфолио копирайтера

Для того, что бы создать портфолио копирайтера, нам необходимо знать, что это такое.

Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится, что это своего рода портфель (школьника), который должен содержать в себе все необходимое. Именно по содержанию портфеля можно сказать, насколько ответственный ученик. Так и в копирайтинге, по тому, насколько портфолио копирайтера будет правильно сформулировано, можно судить о профессионализме автора. Иными словами, портфолио копирайтера – это лицо автора.

 

Как по мне, то портфолио копирайтера должно отвечать таким критериям, как:

  1. Грамотность. Даже если вы отлично владеете своей мыслю, то грамотность может это враз перечеркнуть. Так что этому критерию необходимо уделить особое внимание.
  2. Интеллект копирайтера. Благодаря написанному тексту, можно судить об интеллекте, которым обладает автор. Его мысли и логическое изложение материала.
  3. Уникальные авторские способности. Стиль подачи материала автором. Его особенные фишки.
  4. Насколько быстро автор может сориентироваться в теме. Этот фактор заметен сразу в тексте. Для того, чтобы написать качественный материал, необходимо ответственно подходить к выполнению каждой отдельной статьи.
  5. Обилие статей на разную тематику. Чем больше в портфолио копирайтера будет статей на разную тематику, тем положительнее вы будете казаться в глазах заказчика.

Как создать портфолио начинающего копирайтера, образец

Предлагаю вам несколько советов, перед тем как сделать портфолио копирайтера.

Запомните, что портфолио копирайтера на резиновое, не нужно в него пихать все ваши работы. Лучше меньше, но качественней. Кроме того, я бы не советовал вам вносить в свое портфолио несколько статей одной тематики. Оставьте место для другого контента.

Поделите свое портфолио на несколько пунктов и озаглавьте их. Так, например, вы можете сделать такие рубрики:

  • Статьи на главную страницу
  • Услуги кампании.
  • (Landing page)
  • Тематические статьи.
  • Описание товаров.
Портфолио копирайтера образец.
Портфолио копирайтера образец.

У вас может быть намного больше пунктов, все зависит от вашего опыта работ. Но что делать, если вы новичок в копирайтинге, и у вас нет материалов для наполнения своего портфеля? Не стоит, теряться, напишите в таком случаи пару бесплатных статей на бирже. Выставьте предложение заказчикам, что вы выполните любую работу бесплатно за отзыв. Так начинали все, не стоит этого стесняться.

Для того, чтобы создать портфолио копирайтера, вы можете воспользоваться программой ворд. Как пользоваться программой Word, вы уже знаете. У вас должен получиться обычный текстовый документ, в который вы можете вставить скрины ваших работ. Такого рода картинки, не смогут скопировать, и в тоже время они будут доступны к увеличению масштаба для более удобного их прочтения.

Что бы сделать скриншот изображения, просто нажмите клавишу Ctrl и Prt/Skr. Затем откройте графический редактор и вставьте в него свое изображение. Теперь с ним можно делать все, что вам захочется.

Но в таком виде портфолио есть и свои минусы. Не всегда его получится загрузить на сайт заказчика, так как объем загружаемых документов может быть лимитирован и передать можно не более 200 кб. Что бы изменить размер файла, необходимо воспользоваться тем же графическим редактором (паинт) например.

Такой простенький вид портфолио подойдет новичку. Если же вы профессионал своего дела, тогда вам необходимо, что тот посложнее.

Как создать портфолио копирайтера профессионала.

Портфолио копирайтера пример.
Портфолио копирайтера пример.

Чтобы создать портфолио профессионала, одних скриншотов будет маловато конечно. Выбирайте свои самые последние работы. Если вы не первый год занимаетесь написанием статей, тогда в вашем арсенале в любом случаи должны оказаться продающие и рекламные тексты, как такие писать мы уже говорили.

Коммерческие предложения. Такие тексты относятся к очень серьезному виду копирайтинга и требуют немалых усилий и времени, для их написания. Именно поэтому они и стоят на порядок выше. Если Вы помните, мы уже говорили с вами на пример того, как определить стоимость работы копирайтера.

Тексты для одностраничных сайтов, которые должны вызывать интерес. Довольно часто в интернете можно встретить кампании, которые таким способом представляют свои услуги. Здесь необходим конкретный призыв к действию(покупке) того или иного товара или услуги.

Можно, даже нужно внести в портфолио копирайтера профессионала «письма для рассылки», если таковы имеются. Дело в том, что многие кампании, которые себя неплохо чувствуют на бизнес рынке, частенько таким образом привлекают к себе клиентов.

Ну и не стоит забывать о тех людях, кто просто ищет информацию в сети. У Вас же есть информационные тексты. Не забудьте и их подключить, когда будете создавать портфолио копирайтера.

На этом я считаю, что можно и остановится. Теперь вы имеете представление, как правильно создать портфолио копирайтера, а если я что-то пропустил, то предлагаю обсудить это в комментариях к данному посту.

До скорых встреч друзья и всего вам наилучшего.

©Александр Иванов.

Комментарии 1

  • Хороший план, который поможет новичкам сразу сориентироваться по тематике 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code