Как заработать на написании статей или их переписывании

написание статей в интернете работаСегодня заработок на написании статей или их переписывании для очень многих людей является либо основной статьёй дохода, либо отличной возможностью для дополнительного заработка. Люди, занимающиеся подобной деятельностью, как известно, именуются копирайтерами. Однако далеко не все, кто выбрал для себя подобный способ заработка, хорошо знакомы со спецификой этой профессии.

Поэтому часто в сети на профильных ресурсах задаются вопросы наподобие — как написать статью, которую купят на адвего — или же сколько стоит статья на заказ — и другие того же свойства. Здесь мы попробуем объяснить новичкам, как можно заработать на подобном занятии, как правильно пишутся заказные тексты, какова бывает оплата за такую работу. Ну а владельцам сайтов не лишним будет узнать, где и как можно заказать или сразу купить готовую статью для сайта, как составлять технические задания для статей и т. п.

Биржа статей

Разберемся для начала с проблемой — где купить уникальные статьи для сайта? Ну, или заказать таковые, если готовых статей не найдётся? Конечно, идеальным случаем и для владельца сайта, и для специалиста по написанию текстов выступает ситуация, когда они работают напрямую и длительное время.

Для копирайтера это не просто гарантированный заработок, но и возможность сэкономить время на объяснениях с заказчиком относительно требований к характеристикам текста или статьи, ведь при длительном контакте автор будущего контента все запросы заказчика хорошо изучил. Аналогичным образом описанная ситуация, ровно по тем же причинам, удобна и владельцу сетевого ресурса, плюс он может быть уверен в качестве выполнения своего заказа, зная способности выбранного им исполнителя. В совсем идеальном случае, копирайтера заказчик принимает в штат, но, увы, подобное себе может позволить только достаточно крупная и богатая организация или фирма.

Однако столь удачное положение дел является достаточно редким. Гораздо чаще владелец интернет ресурса ищет возможность заказать или купить текст для сайта у копирайтера, с которым он не знаком. Некоторые заказчики пытаются найти подходящего исполнителя на различных «досках объявлений», в большом количестве сегодня расплодившихся в Сети, но подобный способ действий рациональным признать трудно.

Гораздо разумнее отправиться на одну из т. н. «бирж» и поискать автора для написания столь нужных текстов там. Думается, что объяснять понятие «биржа» не обязательно, это место, где заказчики и исполнители входят в контакт с помощью местной администрации. Правила (и требования к оформлению текста) на каждом из таких ресурсов свои, и новичкам из авторов, и заказчикам имеет смысл регистрироваться сразу же на нескольких биржах. Список наиболее популярных и авторитетных ресурсов такого рода приводим ниже:

  • «Advego»
  • «Smart-copywriting»
  • «Turbotext»
  • «Тexttrader»
  • «Neotext.ru»

Различаются на биржах и размеры авторских ставок и схемы оплаты. Понятно, что возможность зарабатывать волнует копирайтеров, а объём необходимых расходов по данной статье немаловажен для заказчиков. Поэтому следующий абзац как раз посвящён пресловутому «ценовому фактору».

Сколько стоит заказать статью

способы наполнения сайта контентомВ самом общем варианте (подразумевается, что тексты написаны абсолютно грамотно и стилистически безупречно) стоимость наполнения сайта контентом обычно формируется целым списком факторов. В частности:

  1. Требуется заказчику рерайт или копирайт (первый стоит значительно дешевле).
  2. Объёмом текста (измеряется стандартно в тысячах знаков без пробелов).
  3. Количеством дополнительных требований к статье.
  4. Необходимостью для написания изучения узкоспециальных материалов за пределами общеупотребительных понятий.

Оплата рассчитывается стандартно в рублях или долларах за тысячу знаков, нижний предел на сегодня находится в районе примерно 12 рублей, а верхней планки попросту не существует, обычно на тексты исключительно высокого качества расценки бывают договорными.

Статьи на какие темы сейчас актуальны

Еще один животрепещущий вопрос, уже для самих авторов это актуальные темы для написания статей, ведь чтобы продать готовый текст он должен соответствовать требованиям времени. На большинстве копирайтерских бирж существует специальный рейтинг подобных востребованных тем. А вообще, к их определению имеется довольно простой подход — актуальные темы это те, в которых «крутится» больше всего денег. Их список неплохо известен. Это:

  • ремонт,
  • здоровье и медицина,
  • автомобильная тематика,
  • туризм и отдых,
  • IT технологии,
  • финансы и бизнес.

Актуальность этих текстов подтверждается большим числом заказов на них.

Заключение

Ну что же, хочется пожелать и копирайтерам, и их заказчикам долгого и плодотворного сотрудничества и создания максимального количества актуального и качественного контента!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code