Нет идей для статей? Напишите словарную статью строфа

 

Привет друзья!

Ну конечно писать такую статью я не стал, а вот парочку идей для того на какую тему написать статью вам сейчас подкину.

 

Вот прочитал одну занимательную статейку в известном блоге. Статья была о том, как иногда бывает тяжело подбирать себе тему для написания очередных постов? А и действительно. Думал, только я один такой у которого проблемы с выбором тем. Может думаю кризис творческий, или еще че то в этом роде? А не, смотрю что эта тема ежедневно набирает широкой популярности у читателей. Решил и я выразить свою точку зрения по этому поводу. Ну не писать же нам словарную статью строфа? 😉

 

А вообще вы знаете что это за статья такая, это когда в стихотворной речи имеет место повторение нескольких или даже группа стихов, которые связаны между собой по смыслу, рифмой и как привило имеют общее окончание. Разделяются строфы между друг другом увеличенным интервалом.  Ну это так, небольшое отступление от темы.

 

Конечно, если Вам просто лень (бывает и такое) или если в голову ничего не приходит из тематик, то вы можете дать задание копирайтеру, который выполнит эту работу за вас. Но мы уж такой народ, что лишний раз в карман не полезем, а если и решимся оплатить работу копирайтера, то это будет небольшая сумма и естественно такой же будет и материал(ГС) гам#о статья.

На какую тему написать статью

Ну да ладно, вернемся к нашим баранам, как выбрать тему для своего нового поста, способов может быть несколько, и если знать, как их правильно применить, то считайте, что вы выиграли Джек пот. Давайте по порядку.

 

Первый совет, который хочу вам предложить — это не зацикливаться особо на заголовках статьи. Если вы будете писать статью по определенному заголовку, то материала вы так не нашкребете.

 

Придумывайте заголовок статьи уже после того, как напишете статью.

Так можно проанализировать все, и выбрать наиболее оптимальный и привлекающий, который способен разбудить читателя.

 

Еще есть один способ, который подойдет для тех, кто сегодня ленится писать, — это написать статью из нескольких источников. Ну, например, почему бы не взять ноутбук на руки, и откинувшись в кресле, читать разные публикации на нужную тематику, а те части, которые вам будут подходить, копировать в отдельный документ, таким образом набирая свой уникальный материал.

Конечно многие скажут, что так нельзя, но почему бы и нет. Такая идея имеет полное право на существование. В конце вашего собранного материала, вы можете сделать перечень ссылок на первоисточник. Таким образом вы покажите свое неравнодушие и уважение к чужому труду. Только не забывайте весь этот материал который у вас получится немного подправить по смыслу.

 

Некоторые могут подумать, что это рерайт статьи. Спешу Вас поправить, рерайт- это изложение материала своими словами, с передачей первоначального смысла статьи. Тут другое. Этот способ называется АГРЕБАЦИЯ.

Изучайте информацию коллег, чтобы выбрать темы для написания статьи

Так плавно мы подошли еще к одному способу выбора тематики для своих будущих постов — это изучение информации ваших коллег. Не стесняйтесь читать блоги со схожей тематикой. Довольно часто в сети можно найти что-то стоящее. Расскажите читателям как вы видите туже тему что и ваш коллега, только с другой стороны, так скажем в профиль. Не обязательно соглашаться с вашим оппонентом. предложите свои видения описанной ситуации. Думаю, вам найдется что сказать.

 

Предлагаю еще один способ как разобрать тему для статьи — спросить у ваших подписчиков. Пускай люди сами подскажут, о чем бы они хотели в следующий раз почитать. Думаю, что идей у вас будет предостаточно. Да и так вы уважите ваших читателей.

 

Таким образом резюмируя все выше сказанное, существует множество способов как найти тему для статьи. Просто нужно немного оглянутся по сторонам. У нас под ногами лежит огромное количество материалов, которые просто нужно уметь подымать, обрабатывать и правильно преподносить своему читатель.

 Ну в противном случаи, просто напишите словарную статью строфа. 😉

 

В своем следующем посте, я хочу поднять такую щепетильную тему для копирайтера — обманы заказчиков. Так что заходите почаще и узнаете, как избежать развода.

 

© Александр Иванов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code