Продающие статьи: особенности, заказ в интернете

Продающие статьиТак называемые продающие статьи являются в типовом отношении одной из разновидностей копирайтинга. Эта статья значительно отличается от всех остальных, простых материалов тем, что призвана побудить читателя выполнить некоторые манипуляции, нужные владельцам сайта, главная из которых – купить определенный товар. У продающей статьи очень много особенностей, поэтому автор может испытывать некоторые трудности в ее написании. Однако владельцы ресурсов стараются заказать статьи для продвижения именно продающей направленности. И стоят они на порядки выше всего остального контента.

Продающие статьи: общие понятия

Текст продающего направления является одним из инструментов контенк-маркетинга.  Ибо они побуждают читателя после ознакомления с ним совершить нужные сайту действия, центральный из которых – заказ товара. Такие статьи увеличивают количество посетителей сайта, обеспечивают рост продаж. Они актуальны не только для ресурсов, предлагающих товары, а и для информационных порталов, поскольку могут и не продавать товар, а подвигать регистрироваться, публиковать ссылки в соц. сетях, осуществлять разные подписки, прочее. Заказать продающую статью могут ресурсы, привлекающие внимание к соц. проблемам, позиционирующие разные фирмы, компании, озвучивающие определенные идеи. Поэтому функционал у этого контента очень разнообразный.

Секреты и нюансы продающих текстов

Как показывают исследования в области текстового маркетинга, посетитель уже максимум через пятнадцать секунд решает, прочтет ли он статью до конца, либо покинет сайт, страницу. Поэтому именно с первой минуты чтения требуется надежно завладеть его вниманием, побудить выполнить нужные действия. Следовательно, владельцам  ресурсов нужно не просто заказать тексты для продвижения сайтов, а правильно написанные тексты, которые, как хороший продавец, будут работать на них. Вот основные позиции, которых следует придерживать при написании продающего текста:

  1. Запоминающийся заголовок.
  2. Констатация преимущества и выгодны от приобретения конкретного товара.
  3. Правильная стилистика и предельная объективность.

Если автор понимает смысл каждого из данных пунктов, умело ими пользуется в работе, владельцы коммерческих ресурсов будут стараться заказать написание статьи для сайта продающей направленности именно у него. А теперь о каждом пункте поподробнее.

Чтение статей в сети – занятие для глаз и мозга достаточно утомительное из-за различных нагрузок. Копирайтер должен  облегчить читателям этот процесс. Для этого он правильно структурирует текст, чтобы нужные факты находились читателем очень быстро, интуитивно. Один из инструментов структурирования – хороший, емкий заголовок. Он упорядочивает написанное, убыстряет чтение, делает текст «приятным» глазу. Если клиент пришел на определенную страницу, значит, он априори хочет что-то заказать. Его интересует, чем же некий товар лучше всех остальных в определенной категории, каковы преимущества и выгоды от приобретения этого продукта.заказать продающую статью

Отсюда информация об этом должна подаваться максимально доступно, ярко, образно, «вкусными», «сочными», броскими фразами, которые буквально врежутся в мозг. Если кто-то, к примеру, стремиться заказать медицинские тексты, в них должно быть меньше научных трудночитаемых терминов, а больше описаний эффектов после принятия определенных лекарств, либо процедур.

Особенности построения продающих текстов, их стилистика

Владелец коммерческого ресурса стремится заказать написание текстов для сайта, представляющего его продукт в наиболее выгодном свете. Поэтому в них должен делаться упор на его отличительные визуальные характеристики. При этом описание преимуществ товара должно быть правильно расположено в тексте.

Лучше здесь следовать правилу, именуемому «перевернутая пирамида». То есть упоминание обо всем самом привлекательном в товаре должно быть размещено в начале, в первых предложениях текста. Существует также «золотой треугольник  Гугла», согласно которому мало просто заказать продающий текст для сайта, его нужно правильно расположить на странице. А именно в левой верхней ее области, либо данный текст должен быть вынесен отдельным блоком.

Невероятно важной частью продающих статей является правильная стилистика их написания, максимальная объективность. Для продвижения товаров нужен лаконичный, простой, доступный стиль. Предложения должны быть не большими по объему, с минимальным количеством слов.

Заказать оригинальный текст, значит получить на выхлопе понятный язык, написание простыми синтаксическими конструкциями. Автор здесь должен выступать в роли эксперта, поэтому пара терминов (с их определением) будет не лишней. Очень приветствуется сравнительный анализ продуктов в конкретной типовой параллели. Из всего вышеописанного следует: если вы стремитесь заказать копирайтинг для сайта продающего направления, он обойдется вам недешево. Но это правильная инвестиция, которая обернется для вас потоками посетителей и приличным товарооборотом, причиной которых будет хороший продающий текст!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code