Раскрываем секреты, как писать продающие тексты

Приветствую друзья, на странице блога Kopirajter-ivanov.ru. Как Вы думаете, в чем состоит суть продающего текста?

Его задача в том, чтобы повлиять на подсознание нашего клиента, и сделать так, чтобы он остановил свой выбор исключительно в нужном для нас направлении.

Работа копирайтером заключается в том, чтобы правильно применять технику повторения. Слышали о такой? Наверное, да. Но вот, что именно необходимо повторять, мало кто, даст на это четкое определение. Давайте же попробуем разобраться с этим вопросом.

Итак, как писать продающие тексты, а точнее какими методами пользоваться при написании такого рода материала.

Эта статья написана благодаря моим личным наблюдениях, и может несколько отличатся от мнений многих копирайтеров, которые проводят сео анализ текста.

С моей точки зрения, основное, что необходимо для такой статьи — ПОВТОРЕНИЕ. Повторять нужно ни что иное, как название нашей кампании. Частенько натыкаюсь в интернете на такие емкие статьи, в процессе чтения, которых забываешь о какой кампании идет речь вообще.

Ведь, когда речь идет о новой фирме, то мы вдумчиво читаем о возможностях, которыми она обладает и все услуги, которые она предлагает. И уж совсем не помним, о ком это мы здесь читаем! Так что друзья, не забывайте по ходу вашей статьи несколько раз упомянуть, об имени. Лучше это сделать в начале текста, как представление ресурса, о котором Вы пишете.

Сделайте это ненавязчиво.

Перед тем, как писать продающие тексты, изучите сферу деятельности вашего заказчика.

Кроме имени мы должны напоминать читателю о товаре или услуге, которую предлагает наш ресурс. Но не стоит особо переспамливать статью. Как правило, на 1000 символов без пробелов, применяют одно, максимум два ключевых вхождения.

скачанные файлы (1)

Выводим формулу написания продающих текстов

В идеале статья должна иметь следующий вид;

«Как вступление вы должны поприветствовать своих посетителей и в приветствие вписать название вашего ресурса. дальше по тексту вы описываете достоинства вашего продукта или услуг, и естественно перечисляете их наименование.

Не забудьте упомянуть и о том, что потребитель получит положительного, используя услугу которую вы предлагаете».

Главная формула продающего текста

(ИМЯ+ВОЗМОЖНОСТИ+ПОЛЬЗА)

Но что же делать, если услуга, которую мы представляем, широко распространённая, а конкуренция на рынке просто зашкаливает. Попробуйте предложить потребителю скидку или какую — то дополнительную услугу за полцены. Можно написать например, что при заказе например двух статей от 5000 символов без пробелов, вы получите в подарок третью статью на 1000 символов. Ну или что-то в этом роде.

Не будет лишним, если вы перечислите преимущества вашего ресурса перед конкурентами.

Перед тем как написать продающий текст, попрактикуйтесь в продажах на своих родных

Попрактикуйтесь на своих близких. Попробуйте им что ни будь продать, например, какую-то безделушку. Повторяйте, что для них это просто необходимо, и без этой вещи им просто не обойтись. А в дальнейшем она вообще сможет приумножить их финансы.

Мы ведь люди по своей натуре -жадные, и как только слышим, что извлечем какую-то выгоду для себя от этого предложения, так сразу же ведемся на эти нехитрые уловки. А уже после наша логика пытается оправдать наш проступок, что мол вот, в будущем благодаря этой вещи, я стану очень богатым;-), ну или что-то в этом роде.

Найдите то, что отличает Вас от основных конкурентов. Сформулируйте оптимально ваше предложение, что бы от него трудно было отказаться.

Помните, что умение убеждать скрыто в каждом из нас, но не каждый умеет ним пользоваться.

© Александр Иванов.

Комментарии 4

  • Спасибо за поучительную статью. Уметь продать — это искусство и далеко не все могут это делать. Зная достоинства продукта, мне легче описать их, чем убедить человека «глаза в глаза». Но, надо пробовать…

  • Хорошая статья! Всегда хотел попробовать, но не осмеливался. Статья помогла мне! Большое спасибо Александр.

  • Вы не поверите -убедили в своей правоте ,ведь нужно прежде всего научиться продавать свой товар -статьи! И целесообразностью такого подхода(практика на родных =)) указала на мои ошибки при написании статей. Спасибо за статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code